Корпоративная полиграфия — это, в первую очередь, лицо компании. Как не «ударить в грязь лицом»?
1. Напишите текст для ваших материалов. Если у вас нет копирайтера, используйте для проверки своего текста специальные сервисы, которые помогают избавиться от ошибок и мусора в тексте. Например, Главред glvrd.ru
⠀
2. Подготовьте макет с соблюдением фирменного стиля вашей компании. Если нет дизайнера, вы можете воспользоваться сервисом Canva — canva.com или заказать дизайн в типографии
⠀
3. Найдите типографию, которой можно доверять. Ключевые факторы для принятия решения: опыт, качественная печатная техника и отзывы других заказчиков.
Соблюдение этих трех советов поможет вам создать идеальную полиграфию для вашего бизнеса.