Тренды печатного маркетинга 2021

Итак, наступил Новый год, а, значит, пришла пора посмотреть, какие тренды и стратегии появились в печатном маркетинге и как их можно использовать для повышения лояльности ваших клиентов:

Будьте проще

Печатная продукция с простым дизайном и понятным посылом, как правило, воспринимается гораздо лучше. Минималистичный дизайн и адексватный текст – вот секрет эффективной маркетинговой коммуникации.

Используйте разные способы взаимодействия с целевой аудиторией

Любому бизнесу очень важно знать своего клиента и его потребности. Однако не все методы работают одинаково хорошо с разными целевыми аудиториями, поэтому не бойтесь использовать экспериментировать. Проанализируйте целевую аудиторию, выявите места, которые они любят посещать, и разместите там ваши каталоги и листовки.

Напоминайте

Напоминайте о себе. Клиенту мог понравиться ваш продукт, но по каким-то причинам он решил приобрести его позже. Запланируйте рассылку серии открыток, чтобы напомнить о себе, рассказать о новых предложениях и акциях. Такая стратегия не дает клиенту забыть о вас и в конечном итоге приводит его к решению о покупке.

Комбинируйте диджитал и печать

Попробуйте сочетание диджитал-маркетинга с методами печатного маркетинга. Например, с помощью QR-кода. А еще вы можете отправить своим клиентам по почте открытки с промо-кодами, которые необходимо активировать на вашем сайте. Таким образом, печатная продукция становится для клиентов проводником в цифровое пространство вашего бренда.

Подпишитесь на новостную рассылку

Получайте один раз в неделю новости о нашей компании