Как создать интересный буклет

Несколько советов, как создать интересный буклет (а также брошюру, листовку, каталог).

1. Определите свою целевую аудиторию
При разработке буклета важно определить свою целевую аудиторию и учитывать ее особенности. Покажите своим клиентам через буклет, что вы понимаете не только их проблемы, но и знаете, как ваш продукт или услуга помогут решить эти проблемы.

2. Говорите на языке клиентов
В каждой отрасли есть свой профессиональный жаргон. Но чаще всего покупатели не понимают сокращений и терминов, которые так часто используются в конкретной отрасли. Пишите тексты так, чтобы вас понимали не только профессионалы, но и не, кто далек от тематики вашего буклета.

3. Пишите коротко и ясно
Передайте сообщение как можно проще и яснее. Большинство клиентов всего лишь бегло просматривают буклет. Чтобы информация легче запоминалась и усваивалась, пишите коротко и ясно, используйте инфографику и иллюстрации.

4. Используйте профессиональные фотографии
Четкие изображения с яркими цветами помогут вам привлечь внимание ваших клиентов. Размытое изображение только оттолкнет покупателя от дальнейшего чтения и окажет негативное влияние на ваш бренд. У вас всего лишь один шанс произвести первое впечатление – не упустите его!

5. Добавьте призыв к действию
Недостаточно просто предоставить информацию о своих продуктах и услугах. Буклет должен побуждать клиентов к действию. Добавьте четкий и убедительный призыв к действию в ваших буклетах, так вы сможете продолжить знакомство клиента с вашим продуктом за пределами рекламного буклета. Например, вы можете предложить подписаться на ваши соцсети или отсканировать QR-код, чтобы попасть на ваш сайт.

Эти простые советы помогут вам создать интересный и эффективный буклет. Заказывайте печать полиграфии только у профессионалов, ведь качество печати — это первое, на что обращают внимание клиенты, держа в руках ваш буклет.

Подпишитесь на новостную рассылку

Получайте один раз в неделю новости о нашей компании